Приходя в специально подготовленную среду, знакомясь с правилами, дети постепенно вливаются в разновозрастную группу.
Кому- то нужны активные действия, тут помогают упражнения практической жизни – можно постирать, помыть стол или окна, полить цветы. Если хочется тишины, можно почитать в библиотеке или понаблюдать за улиткой.
Большую роль берёт на себя педагог – предлагает материал, объединят детей в мини - группы для больших презентаций, предлагает проекты. Вводятся домашние задания – закрепление материала дома на бумаге. Наблюдение в группе и тесный контакт с родителями остаётся в приоритете.
Дети в вечерней группе неполного дня:
- Занимаются в специально подготовленной среде в разновозрастной группе.
- Принимают правила, нормализуются, концентрируются в работе.
- Получают презентации материалов во всех зонах среды.
- Занимаются дома по индивидуальным заданиям, которые выдаёт педагог после каждого занятия с комментариями родителям.
- Участвуют в проектах, выступают с докладами.
- Участвуют в праздниках и образовательных событиях.